Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей), тендеры и закупки

1747 извещений, страница 22


Новости
  • Еврокомиссия вместо потолка цен на газ из РФ может ввести налог для энергокомпаний

    Брюссель может установить дополнительный налог на "излишки" прибыли, которую получают энергетические компании на фоне роста цен на энергоносители. ЕК ранее рассчитывала ввести ограничение на стоимость российского газа, чтобы преодолеть энергокризис.

  • ОПЕК ждет роста мирового спроса на нефть на 3,1 миллиона баррелей в сутки в 2022 году

    ОПЕК сохранила прогноз по росту мирового спроса на нефть в 2022 году на уровне 3,1 миллиона баррелей в сутки, в 2023 году также по-прежнему ожидает роста на 2,7 миллиона баррелей в сутки, говорится в сентябрьском докладе организации.

  • Жителей Польши предупредили, что рост цен на привычные продукты питания продолжится

    Рост цен на привычные продукты питания в Польше продолжится, более того, ждать их снижения не стоит, заявил бывший гендиректор Польской организации по торговле и дистрибуции доктор Анджей Мария Фалиньский.

  • РБК: в России в августе объем выдачи кредитных карт вырос на 26% по сравнению с июлем

    В августе в России резко вырос спрос на кредитные карты. По сравнению с июлем объем выдачи увеличился на 26 процентов, в количественном выражении — на 13,6 процента. Граждане набрали кредитных карт на сумму около 150 миллиардов рублей.

  • Германия предоставит энергосектору гарантии по кредитам на 67 млрд евро

    Германия готовится задействовать фонд, созданный для помощи бизнесу в борьбе с экономическими последствиями пандемии, чтобы предоставить гарантии по кредитам столкнувшимся с финансовыми трудностями энергетическим компаниям, сообщил агентству Bloomberg информированный источник.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.