Предмет контракта |
Поставка канцелярских принадлежностей |
Начальная (максимальная) цена контракта |
266,190.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Канцелярские принадлежности (наименование, количество, технические характеристики Товара согласно Технического задания (Приложение №2) в прикрепленном файле |
ОКДП |
Изделия канцелярские [2109111] - [2109119] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Гагарина, 40, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение 2014г. Поставка осуществляется отдельными партиями согласно заявок Заказчика ( в течение трех рабочих дней с момента подачи заявки на необходимое количество товара). В своей заявке Заказчик имеет право указать любое количество товара. Поставка товара осуществляется в рабочие дни, в рабочее время с 09:00 до 18-00 часов, в пятницу с 09-00 до 16-45 часов (время Московское). Товар передается непосредственно должностным лицам, ответственным за приемку и хранение. |
Заказчик |
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея" |